Консультационные услуги

Консультационные услуги компании имеют следующие отличия от услуг других консалтинговых фирм:

  1. Предлагаемые рекомендации и решения по деятельности компании носят не общий, а конкретный характер.
    2. По реализуемым проектам принимает непосредственное участие сотрудник компании.
    3. Проводится сопровождение консультируемой фирмы.

Наиболее запрашиваемые услуги:

  • Определение стратегических целей, постановка задач по достижению стратегических целей.

Есть известная пословица — ни один ветер не будет попутным, если не знаешь, куда плыть. В океане рынка найдется множество причин для успехов и неудач вашего бизнеса. Как определить, туда ли вы движетесь, куда хотите, существенно ли «отклонение от курса», не пора ли изменить ориентиры? Кто-то способен ответить на эти вопросы интуитивно, мы же предлагаем использовать научные закономерности, выявленные в теории решения изобретательских задач. У каждой системы, в том числе и у бизнес-системы, есть свои законы развития. Зная их, можно сформулировать стратегические цели и задачи таким образом, чтобы в достаточно короткий срок выйти на необходимый результат.

Схема работ по постановке стратегических целей:
— определение текущего состояния компании;
— получение выводов по текущему состоянию компании;
— прогноз развития компании;
— постановка целей и формулирование задач по достижению целей.

  • Реинжиниринг бизнес-процессов как средство достижения стратегических целей компании.
    К сожалению, часто на практике происходит следующая ситуация:
    — думаем одно (ценности);
    — говорим другое (декларируемые цели);
    — делаем третье (текущие бизнес-процессы).

В результате ваша команда, коллектив ваших подчиненных будет действовать не так, как необходимо для достижения целей, вся стратегия развития в целом окажется неработающей.
Увязать в единое целое коллектив компании для достижения стратегических целей можно с помощью организации управления. То есть, мы выстраиваем систему качественного выполнения бизнес-процессов, выявляя даже те процедуры, которые хотя и не регламентированы, все же оказывают существенное влияние на конечный результат. Одновременно выполняются работы по оптимизации организационной структуры компании.

Общая схема работ:
— диагностика существующих бизнес-процессов, в том числе тех процессов, которые не формализованы;
— построение общей схемы бизнес-процессов, их ранжирование, проведение «диверсионного анализа» по выявленным бизнес-процессам;
— постановка и решение задач по улучшению бизнес-процессов;
— внедрение решений, оценка эффективности.

  • Разработка и внедрение систем управленческого учета.
    Внедрение систем управленческого учета часто дорогостоящее мероприятие, не всегда приводящее к нужному результату. При выполнении таких работ необходимо учитывать существующую организацию бизнес-процессов компании и то, как эти процессы будут изменены в результате внедрения таких систем. Порядок таких работ определяется в индивидуальном режиме. Некоторым компаниям по результатам первичной диагностики было предложено заниматься данным вопросом позже.
  • Развитие системы постоянного совершенствования компании.
    Это отдельный бизнес-процесс, влияющий на все, и одновременно зависимый от всех бизнес-единиц компании. При этом реализация его является очень сложной — требуется уметь видеть, какие задачи необходимо решать. Часто задачи кажутся «дикими» и нереальными, например, задача в три раза увеличить оборот без увеличения штата, и без вложений вообще.Необходимо так же находить пути решений задач путем разрешения противоречий, которые возникают. Часто клиентам рекомендуется сформировать отдельную структуру, главной задачей которой было бы решение задач по совершенствованию организации. Основная проблема при формировании такой структуры — определение границ полномочий, взаимоотношения с руководством компании, подбор людей и их обучение.

©2006-2018 Группа Аналитика.
г. Челябинск, ул. Монтажников 9
тел. 8-902-616-2289